Мы перезвоним вам!
Закажите обратный звонок специалиста КА "Just Logistics"
Call Close
Мы перезвоним! Оставьте ваш номер телефона
Мы вам позвоним!
Заказать обратный звонок
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных
New customs skills тренинг на тему: «Оценка соответствия товаров для участника ВЭД:
от А до Я».
Организаторы: Консалтинговое агентство «Just Logistics», Информационно-
аналитический центр «Newved» и АК «Право для бизнеса».
Дата: 17 октября 2019 г.
Место проведения: Ресторан «Хлеб насущный»
Адрес: Страстной бульвар, 8 (м. Пушкинская, Чеховская, Тверская)

Тренинг ориентирован на опытных специалистов по таможенному оформлению, логистов и юристов. Участники мероприятия в формате мозгового штурма с элементами деловой игры проработают различные ситуации, возникающих при подтверждении соответствия товаров. В подготовительной части мероприятия участников ждёт ознакомление с актуальной информацией по теме тренинга, судебной правоприменительной практикой, а также сессия вопросов и ответов.

Материалами тренинга являются реальные, обезличенные документы. По итогам тренинга осуществляется подробный разбор действий участников, выявление выигрышных и проигрышных стратегий, алгоритмизация процессов подтверждения соответствия продукции при ввозе товаров.

Ведущим мероприятия выступит Валентина Николаевна Ионичева – к. э. н., эксперт
по вопросам таможенного регулирования, руководитель Информационно-аналитического
центра Newved.

Также в мероприятии примут участие представители органов по сертификации, Людмила
Викторовна Тесёлкина
, генеральный директор ООО КА Just Logistics, советник Президента Российского союза предпринимателей текстильной и лёгкой промышленности (СОЮЗЛЕГПРОМ) по таможенной политике, член Экспертно-консультативного совета по реализации таможенной политики при ФТС России, специалист в области таможенного администрирования и регулирования внешнеторговой деятельности и Оксана Леонидовна Курочкина, адвокат АК «ПРАВО для БИЗНЕСА» АПМО, член Экспертного Совета ТПП РФ по таможенной политике.

Стоимость участия

При регистрации до 1 октября 2019 - 30 000 руб. (в пакет участника входят ланч, кофе-брейки, раздаточные материалы, вечерний бокал вина). Для участников наших предыдущих мероприятий стоимость участия составит 27 000 руб. (НДС не облагается).
При регистрации после 1 октября 2019 - 34 000 руб., для участников наших предыдущих мероприятий стоимость участия составит 30 000 руб. (НДС не облагается).

Количество мест ограничено (не более 20 человек).

Обращаем ваше внимание, что мероприятие закрыто для консалтинговых и юридических компаний.

Участниками наших предыдущих мероприятий ранее были сотрудники компаний: Avon, Pfizer, Merz Pharma, Solvay, Barentz, Zepter, Первая грузовая компания, BASF, Danone, PepsiCo, Major Cargo Service, а также многие другие.

Ознакомиться с отзывами участников мастер-классов можно здесь
9 июля 2019
Регистрация
Заполните, пожалуйста, форму регистрации. Специалист свяжется с вами для уточнения деталей.
нажимая кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных