Мы перезвоним вам!
Закажите обратный звонок специалиста КА "Just Logistics"
Call Close
Мы перезвоним! Оставьте ваш номер телефона
Мы вам позвоним!
Заказать обратный звонок
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных
Надежное и необходимое на «БИЗНЕС В ПЛЮСЕ»
Что нужно для развития сегмента рынка модной одежды больших размеров, определили на Втором Московском интерактивном форуме участников рынка плюссайз «БИЗНЕС В ПЛЮСЕ» 4 сентября в Москве.
Мероприятие началось с приветственного слова Анастасии Костюк, генерального директора Союза предпринимателей плюссайз индустрии. После чего состоялся Бизнес-батл «Условия развития рынка плюссайз – экономические вызовы для участников и запросы потребителя» на котором профессионалы рынка давали честные ответы на острые и неудобные вопросы – почему же товары для видных людей все еще малодоступны широкому кругу потребителей. Завершился Бизнес-батл панельной дискуссией. Модераторами сессии выступили Анастасия Костюк и Дмитрий Богданов, директор департамента акселерационных программ Фонда поддержки социальных проектов АСИ.
По завершении дискуссии началась работа секций, мастер-классы и другие интересные для рынка мероприятия.

В частности, в секции «Производство» собрались заинтересованные в развитии своих предприятий московские производители одежды сегмента Plus Size, а также поставщики тканей и оборудования, технологи, конструкторы и другие специалисты.

Тема секции как нельзя лучше соответствовала сегодняшнему запросу рынка: «Производство. Этапы масштабирования: от идеи к крупно-контрактному производству». Перед спикерами и участниками стояла задача сформировать схему оптимального производственного процесса в современных экономических условиях. А также определить механизм организации прямого общения с экспертами по наиболее частым запросам от российских производителей, как от крупных, так и от экспериментальных производств.

В рамках экспертной сессии «Made in Moscow. Sell Worldwide» были рассмотрены такие важные вопросы как: организация работы с иностранными поставщиками – импорт сырья и специфика таможенного законодательства, организация работы с отечественными поставщиками – исполнение сроков поставки и логистика, успешные примеры тактик и стратегий вывода российских производителей на зарубежные рынки.

Участники секции ознакомились с современными технологиями позволяющими создать дополнительную добавочную стоимость своей продукции методом цифровой и трафаретной печати из докладов Александра Подкопаева, специалиста по новым проектам компании «Флексопром» и Татьяны Вехтер, начальника отдела маркетинга ГК «Апрель», Юрия Ефремова, директора компании T&T и Ольги Каменской, CFO группы компаний SOLSTUDIO TEXTILE GROUP. Множество вопросов у производителей было и к Елене Лаврик, коммерческому директору компании «Нисси», торговая марка «Швейпром» из Кыргыстана, и к Александру Семенову, директору по развитию компании «Росттекстиль». Они рассказали предпринимателям как разместить заказы на производство одежды и что необходимо для того, чтобы работа с производственными компаниями стала обоюдовыгодной – и производственниками, и брендам.

Но больше всего вопросов у участников секции было к Михаилу Антипову, директору по регулированию вопросов в сфере ВЭД АО «Российский экспортный центр». Помогала ему рассказывать о тонкостях процедур ввоза и вывоза продукции легпрома модератор сессии Людмила Тесёлкина, генеральный директор «Консалтингового агентства Just Logistics». Особенный интерес у производственников вызвали возможности повышения рентабельности, которые предоставляет таможенная процедура «Переработки на таможенной территории».

Завершилась работа секции мастер-классом «Практические вопросы применения маркировки в легкой и текстильной промышленности», который провела Лариса Кузнецова, ведущий специалист ассоциации АКОРТ.

В ходе сессии представители производственных предприятий, дизайнеры и поставщики оборудования посетовали, что очень часто для принятия решения о запуске нового оборудования, производстве коллекции или расширении существующих мощностей им не хватает практических навыков, консультаций специалистов, информационной поддержки и возможности проверить на практике будущую схему работы. Были выдвинуты предложения о создании площадки, где можно было бы ознакомиться в выставочном режиме с высокотехнологичным оборудованием, произвести тестовый образец, оптимизировать производственные схемы, и путем собственных разработок рабочих схем получить добавочную стоимость для предприятий и самой площадки. Отдельно была подчернута необходимость получения развернутых сведений о потребителе, чтобы обеспечить его более качественным товаром. Чему может помочь программа маркетинговых и антропологических исследований, которую предприниматели по одиночке осилить не в состоянии.

Также были выдвинуты предложения о создании Комитета по производственной кооперации, международной интеграции и экспорту легкой и текстильной промышленности. Цель создания Комитета в отстаивании интересов производственных предприятий легпрома как Москвы, так и всех регионов России. На пост руководителя Комитета было предложено выдвинуть Людмилу Тесёлкину.

Подытожила пожелания производственников сомодератор секции Вера Иванова, главный редактор проект «Технология моды». Она предложила выступить с обращением к Правительству Москвы о создании производственно-обучающей площадки, где московские предприниматели смогли бы не только получить совет и консультацию, ознакомиться с высокотехнологичным оорудованием и на практике освоить все этапы запуска в производство своих коллекций. Участники секции единогласно поддержали эту инициативу.

5 сентября 2019